Приветствую всех читателей сайта ClashOfClans.ws. В этой статье попробуем разобраться с ловушками, а точнее с рациональным их использованием… Читать далее Как правильно расставить ловушки (бомбы, трамплины, гигантские бомбы и т.д.)
Рубрика: Библиотека
Как фармить дарк эликсир на 7ТХ, или начальном 8ТХ
Одни из самых интересных возможностей Clash of Clans открываются именно на 7-ом уровне ТХ. Игрок получает массу новых воинов (Драконов, Наездников на кабанах, Миньенов, Короля варваров), множество новых строений и конечно же Хранилище Темного Эликсира! Во истину настоящее развитие начинается именно с ТХ7 и все что было до этого – начальный этап (как дошкольный возраст J). Но на самом деле не все тут так гладко. Даже начальные воины Темной Казармы требуют не малых затрат Дарк эликсира, а чтоб обзавестись Королем Варваров придется набить хранилище до краев и это только начало! Читать далее Как фармить дарк эликсир на 7ТХ, или начальном 8ТХ
50 побед
http://youtu.be/TMIq37b3pBs
Мувик создан в честь юбилейной 50-ой победы клана QWERTY. Подобраны отличные бои драконами и не только. Приятного просмотра.
Как правильное размещение Складов может улучшить конструкцию вашей военной базы
Я сделал некоторые выводы исходя из последних воин моего клана. Должен признать, что совсем небольшая часть игроков, при создании дизайна своей военной базы, отдают должное внимание складам с ресурсами. Все стараются максимально тактично расположить оборонительные сооружения, но мало кто вспоминает при этом про склады. Одни прячут их в центр (чтоб не ограбили :D), другие подпирают ими забор. К сожалению ни тот, ни другой вариант не есть правильным. Читать далее Как правильное размещение Складов может улучшить конструкцию вашей военной базы
Гайд по Клановым Войнам в Clash Of Clans
В данной статье вы узнаете о том, как проводить клановые войны в Clash of Clans. Так же вы узнаете о днях подготовки к сражению, подборе оппонентов в клановой войне, военной карте а так же о том по каким критериям подбирается противник
Описание тактики и фарма Clash of Clans
В данном разделе ключевым моментом является тактика и стратегия атаки в Clash of Clans. Стратегия ведения боя с учетом всех возможных типов войск, тактика фарма (сбора и грабежа) ресурсов. Так-же я расскажу на каких кубках лучше фармить, какое войско выгодней всего использовать и как нужно подбирать базу для атаки.
Для начала рассмотрим войска (возможные варианты и состав), параллельно распишу тактику нападения тем или иным составом:
Фарм гигантами
Состав (из расчета 200 мест на полях): 16 гигантов, 6-10 стенобоев, 2 хилки, 70 – 80 лучниц. Часть лучниц, по желанию, можно заменить на гоблинов/варваров. Возможен вариант с магами. Для фарма не советую. В добавок к этому хорошо брать несколько заклинаний хила. Можно брать 1 банку ярости (Rage spell), но опять-же, накладно по времени и не всегда эффективно.
Выбор противника и план действий.
Такая армия весьма универсальна и подходит как для заброшенных баз с изобилием ресурса в шахтах, так и для живых с набитыми складами. По сему поиск подходящей базы не привередливый и чаще не занимает много времени. Главный критерий — достаточное количество ресурса и, как плюс, уязвимая оборона. Не стоит рисковать. Не нападайте на слишком сильные базы. На что обращаю внимание я:
- Воздушная оборона (пво). Хорошо, если расположена вдали от центра и может стать одной из первых целей. Это дает свободу хилкам и снижает расход заклинаний;
- КК (Clan Castle). Очень опасно, если радиус видимости (12 клеток) проходит по внутренней линии забора противника;
- Герои (Король варваров/Королева лучниц). Чем дальше от центра — тем лучше. Хорошо, если можно вытащить и убить до начала наступления гигантами.
- Забор. Чем он хуже – тем нам лучше
Теперь о тактике. Первое что нужно сделать – это вытащить и убить КК противника. Следующий шаг – определить точку высадки гигантов. Не забываем про цель визита. Важно ведь не закошмарить базу на 3 звезды, важно забрать ресурсы! Исходя из этого, планируйте атаку таким образом, чтоб добраться до складов и шахт. Направляйте гигантов, используя стенобоев и, в зависимости от ситуации, поддерживайте жизнеспособность (хилками/спелями хила). Основная задача – очистить базу от оружий массового поражения, т.к. они очень опасны для лучников, гоблинов и т.д. Следом за гигантами, небольшими порциями выпускайте лучников для очистки территории от бесполезных зданий. Параллельно контролируйте продвижение гигантов. По мере надобности подхиливайте заклинаниями. Если все прошло успешно – территория расчищена, а гиги успешно прорвали центр, настало время добавить лучников, гоблинов, варваров и т.д. Старайтесь добавлять порционно и по следам гигантов – это может обезопасить от большой бомбы и трамплинов.
На последок хочу добавить что все это весьма размыто описывает характер битвы. Вы можете сколько угодно читать о тактиках, смотреть обучающее видео, изучать теорию. Но опыт приходит с опытом, а для этого нужна практика.
Фарм лучниками (разные варианты)
Есть игроки фармящие сплошными лучниками. Мотивация простая: не нужно шаманить. Во всех бараках заказываем лучников, ждем лимит и только в путь. Я не сторонник такой тактики и одними лучниками никогда не фармил, т.к. считаю это не целесообразным (мы играем в стратегию, а не в тетрис). По этому рассматривать такой вариант не буду вовсе.
Вариант 1. Состав (из расчета 200 мест на полях): 90 – 100 лучников, 10 – 15 стенобоев, гоблины. Стенобоев можно брать больше в ущерб лучникам и гоблинам. В нагрузку к этому логично брать либо заклинания ярости (они будут полезны, если склады расположены не глубоко), либо 2, 3 заклинания молнии.
Вариант 2. Состав (из расчета 200 мест на полях): 90 – 100 лучников, 10 – 15 стенобоев, варвары. Стенобоев можно брать больше в ущерб лучникам и варварам. В нагрузку берем заклинания хила и ярости в любой пропорции.
Вариант 3. Состав (из расчета 200 мест на полях): 60+/- лучников, 60+/- варваров, 30 +/- мух (миньенов). Можно больше лучников в ущерб варварам. В нагрузку молнии.
Выбор противника и план действий.
Такой состав подходит более для заброшенных баз. В отдельных случаях можно пробовать пробраться к складам, если таковые расположены не глубоко. По сему, ищем либо заброшку, либо слабую, но жирную базу. Третьего не дано. По поводу тактики можно сказать только, что нет тут никакой тактики 😀 . Обращаем внимание только на загруженность шахт и уязвимости в плане обороны.
Первый вариант: Расставляем лучников коцать те шахты, до которых не достают оборонительные сооружения. На все остальные пускаем гоблинов (штук по 7 — 10 на каждую). Да, они тонкие и падают от 1 залпа мортир, но шахты и склады убивают очень быстро, к тому же быстро бегают. Стенобоев юзаем, если по близости есть полные склады. Дальше, лучниками добиваем 50% и уходим.
Второй вариант: Варвары тут выступают в роли щита для лучников и отвлекают урон на себя, пока те добывают ресурсы. Кроме того, варвары хороши в связке с королем 5-го уровня и выше. Все остальное аналогично варианту первому.
Третий вариант: Лимит войска строится быстрее, т.к. задействованы и дарк бараки тоже. Ну а мухам бывает проще добраться до складов. В остальном аналогично двум предидущим.
Фарм свиньями (Hog Rider)
Состав (из расчета 200 мест на полях): 25 свиней +/- , маги+лучники. Я предпочитаю брать большенство магов и в КК прошу магов тоже. Лучников беру, но не более десятка. По желанию можно взять 1-2 гигантов, чтобы выманить КК или-же стенобоев. В потдержку берем заклинания хила/ярости (я отдаю предпочтение Healing spell).
Выбор противника и план действий.
Должен заменить, что дорогое это удовольствие свиньями фармить. Но, как вариант, имеет место быть. По сему ищем такого чудика, который поможет нам не только отбить затраты, но и накинет чуток сверху J . Потерять такую армию и ничего не взять взамен мы просто не имеем права. А значит, обращаем внимание на следующие преграды:
1. Самый лютый враг негров – большая бомба (Giant Bomb). Исходя из этого, настоятельно рекомендую пропускать базы с большим количеством пробелов между оборонительными сооружениями. Рискуете потерять все;
2. Опасайтесь любых вариантов антихог базы. Примеры таких баз, вместе с описанием можно посмотреть тут;
3. И конечно же, не атакуйте соперника, который сильно опережает вас по уровню. Риск не уместен.
Рассмотрим тактику атаки. Первое что следует сделать – это выманить и убить КК. Отводить и убивать КК желательно именно с той стороны, с которой вы планируете начать наступление. Далее выпускаем свиней (имея такой состав, логично будет, выпускать с одной точки) и поддерживаем их заклинаниями хила. При этом важно кидать Healing spell на опережение — в наибольшее скопление защитных сооружений соперника. Следом, по периметру, выпускаем нескольких магов. Их задача расчистить территорию так, чтоб основной состав не сбился с пути истинного и направился в центр добывать нужный нам ресурс. После этого, если есть герои – выпускаем героев (пусть лучше они подрываются на бомбах и ломают ловушки-пружины) и оставшихся магов.
Фарм шарами и мухами
Состав (из расчета 200 мест на полях): 28 шаров +/- , мухи (миньены), в КК берем либо мух, либо шары. Из заклинаний: 2 хила, 1 заклинание ярости. Если заклинаний 2 – то лучше оба хила. Так же, вместо ярости, можно брать 1 молнию для убийства КК.
Выбор противника и план действий.
Обращаем внимание только на орудия, атакующие по воздуху. Чем ниже их уровень – тем лучше. В остальном все просто. Не нападайте на базы с сильной воздушной обороной и хорошо прокачанными визард башнями (они очень опасны).
Существует несколько вариантов тактики атаки шарами:
1. Шары выпускаются в линию по одному, или двум флангам. Следом за шарами выпускаем мух. Далее по ситуации поддерживаем армию заклинаниями хила;
2. Шары выпускаются из одной или двух точек и ускоряются с помощью заклинания ярости (Rage Spell). Следом выпускаются мухи. По ситуации поддерживаем войска хилками. Такой вариант возможен в случае, если по близости расположено множество (рядом стоящих), защитных сооружений.
Я описал лишь несколько классических вариантов фарма с использованием не дорогих и быстро обучаемых юнитов. Разумеется, в игре Clash of Clans есть и более сильные войска, такие как: драконы, п.е.к.к.а, гольемы, ведьмы. Но на подготовку такой армии уходит много времени и много ресурса. По этому фармить ими не целесообразно. К ним мы еще вернемся, но это будет уже в разделе Клан и КВ
- Золото — используется в основном для строительства и модернизации защитных сооружений, забора.
Эликсир — используется для найма войска, модернизации казарм (бараков), военных лагерей и т.д.
Гемы — валюта добываемая путем вложения в игру реальных денег. На протяжении игры, можно получать путем прохождения квестов (очивок). Круг применения весьма широк. В основном используют для покупки хижин строителей.
Дарк Эликсир — используется для найма войск производимых в темной казарме, их улучшения, покупки и продвижения героев (король варваров, королева лучниц)
Хижина строителя Хижина строителя позволяет строить новые здания и улучшать уже имеющееся постройки. По началу доступно всего 2. Но в дальнейшем будет возможность купить еще троих. Скорость развития напрямую зависит от числа строителей.
Золотая шахта Добывает золото. Улучшайте ее, чтобы увеличить производительность и количество хранимого золота.
Золото хранилище Позволяет хранить определенное количество золота. Улучшайте его, чтоб повысить вместимость.
Сборщик эликсира Производит эликсир. Повысьте уровень, чтобы увеличить производительность и вместимость.
Хранилище эликсираПозволяет хранить определенное количество эликсира. Улучшайте его, чтобы повысить вместимость.
Скважина черного эликсираДобывает черный эликсир (дарк, нефть). Улучшайте здание, чтобы увеличить производительность.
Хранилище черного эликсираПозволяет хранить черный эликсир. Улучшайте его, чтобы увеличить вместимость.
- Казарма (Barrack) Казарма позволяет тренировать войска. С повышением уровня казармы станут доступны более сильные воины
Военный лагерь (Army Camp) В военных лагерях находятся ваши войска. С повышением уровня увеличивается вместимость.
Темная казарма (Dark Barrack) Темная казарма позволяет нанимать войска используя темный эликсир. Улучшайте здание, чтоб открыть больше боевых едениц.
Лаборатория (Laboratory) Лаборатория позволяет модернизировать ваши войска — делает их сильнее и устойчивей в бою. Улучшенная лаборатория позволяет продвинуть ваши подразделения на более высокий уровень.
Фабрика заклинаний (Spell factory) Фабрика заклинаний позволяет использовать заклинания. Повышайте уровень фабрики чтобы открыть новые чары и повысить вместимость.
Алтарь короля варваров (Barbarian king altar)Вы можете нанять Короля варваров, когда ваш ТХ (ратуша) достигнет 7-го уровня. Он сверепо защищает свои земли и служит мощной боевой единицей на полях сражений.
Более детальную информацию о Короле можно получить тут , во вкладке «Герои»
Алтарь королевы лучниц (Archer queen altar)Вы можете нанять Королеву лучниц, когда ваш ТХ (ратуша) достигнет 9-го уровня. Она сверепо защищает свои земли и служит мощной боевой единицей на полях сражений.
Более детальную информацию о Королеве лучниц можно получить тут , во вкладке «Герои»
- Забор (Wall)
Стена играет огромную роль в защите базы от пехоты, преграждает путь к ресурсам, оборонительным сооружениям, но не является преградой для драконов, шаров, миньенов и свиней. Самую большую опасность для стен, несут стенобои.
Дальность атаки: 9 клеток
Вид урона: Одиночная цель
Цели: Земля
Избранная цель: Любая
Пушка — это самое первое защитное сооружение в игре Clash of Clans, она обьеденяет в себе хорошую дальность и скорострельность. Пушка весьма эффективна против таких боевых едениц как: Гиганты, Варвары, Лучники, Стенобои. С повышением уровня она становится отличным оружием против более толстых юнитов, таких как: Король варваров, Королева лучниц, Гольем, П.Е.К.К.А.
Дальность атаки: 10 клеток
Вид урона: Одиночная цель
Цели: Земля, воздух
Избранная цель: Любая
Башня лучниц, по своим характеристикам похожа на Пушку, но есть несколько отличий: стреляет на клетку дальше, атакует как наземные, так и воздушные цели.
Дальность атаки: 4-11 клеток
Вид урона: Рассеянный удар
Цели: Земля
Избранная цель: Любая
Мортира одно из самых полезных защитных сооружений в Clash of Clans. Обладает хорошей дальностью и наносит урон по площади. Отлично подходит для истребления лучников, гоблинов, варваров. Из минусов: низкая скорострельность, малое количество жизни и мертвая зона в радиусе 4 клеток.
Воздушная оборона (Air Defens)
Дальность атаки: 10 клеток
Вид урона: Одиночная цель
Цели: Воздух
Избранная цель: Любая
Воздушная оборона крайне важный и стратегический обьект на любом уровне ТХ, наносит огромный урон по воздушным целям и не отвлекается на пехоту. На начальных уровнях весьма эффективна против шаров и хилок, с повышением уровня становится отличной защитой против драконов.
Дальность атаки: 7 клеток
Вид урона: Рассеянный удар
Цели: Земля, воздух
Избранная цель: Любая
Башня колдуна, пожалуй, самое полезное из оборонительных сооружений. Как и Мортира — это оружие массового поражения, но есть и отличия: Скорострельность выше, нет мертвой зоны, атакует как наземные, так и воздушные цели. Башни колдуна очень опасны практический для любой армии. Из минусов только дальность атаки в 7 клеток.
Дальность атаки: 7 клеток
Вид урона: Одиночная цель
Цели: Земля, воздух
Избранная цель: П.Е.К.К.А (урон х2)
Потайная тесла весьма стратегический обьект. Враг не видит ее до тех пор, пока не приблизится. Показатель атаки очень схож с башней лучников, но скорострельность на порядок выше. Отлично подходит для истребления любых целей и вдвойне отлично подходит для убийства П.Е.К.К.А.
Дальность атаки: 14/11 клеток
Вид урона: Одиночная цель
Цели: Земля, земля/воздух
Избранная цель: Любая
Арбалет — это оружие, которое становится доступно на 9 уровне ТХ. Обладает самой большой дальностью и самой высокой скоростью атаки в игре Clash of Clans. В зависимости от предпочтений, арбалет можно настроить либо только на наземные цели, с дальностью в 14 клеток, либо цели земля/воздух, с дальностью 11 клеток. Кроме того, арбалет требует постоянной зарядки эликсиром. Не заряженный арбалет не будет стрелять (определить незаряженный арбалет можно по отсутствию тетивы и полоски эликсира за тетивой).
Дальность атаки: 9 клеток
Вид урона: Одиночная цель/множество целей (5 шт.)
Цели: Земля, воздух
Избранная цель: Любая
Адская башня (инферно) — это самое опасное орудие, доступное только на 10 уровне ТХ. В зависимости от предпочтений, атаку инферно можно выставлять на 1 или 5 целей. Подобно арбалету, башню тоже необходимо заправлять, только дарк эликсиром. Урон Адской башни растет ежесекундно и достигает максимума на 5 секунде воздействия на цель. Кроме того, ни хилка, ни заклинание хила не работают, когда ваше войско находится под атакой башни. Минусов нет.
- Бомба (Bomb)
Радиус активации: 1 клетка
Вид урона: Рассеянный удар
Избранная цель: Любая
Цели: Только земля
Ничто не намекает врагу, что лучше держаться подальше, чем старая добрая спрятанная бомба.
Ловушка-пружина (Spring trap)
Вид урона: Одиночная цель
Избранная цель: Любая
Цели: Только земля
Этот маленький прыгунок вышвырнет незваных гостей с вашей территории.
Гигантская бомба (Giant bomb)
Радиус активации: 2 клетки
Вид урона: Рассеянный удар
Избранная цель: Всадник на кабане (урон 1.5)
Цели: Только земля
Название говорит само за себя. Огромная бомба — огромное повреждение!
Воздушная бомба (Air bomb)
Радиус активации: 5 клеток
Вид урона: Рассеянный удар
Избранная цель: Любая
Цели: Воздух
Последнее изобретение в борьбе с летучими вредителями. Эта ловушка может бить сразу по нескольким воздушным целям в небольшом радиусе.
Мина воздушного поиска (Seeking air mine)
Радиус активации: 4 клетки
Вид урона: Одиночная цель
Избранная цель: Любая
Цели: Воздух
Эта ловушка ловушка наносит огромный урон одной летучей цели.
Скелет в шкафу (Skeleton Trap)
Радиус активации: 5 клеток
Вид урона: Одиночная цель
Избранная цель: Любая
Цели: 2 режима (земля/воздух)
Нападите и отвлеките ничего не подозревающего противника жуткими, не очень живучими, но зато очень хитрыми скелетами! Ловушку скелетов в шкафу можно настроить на атаку наземных и воздушных войск.
- Ратуша Ратуша (Town Hall, ТХ) — это главное здание. Если ваш противник уничтожит его атакуя, это автоматически принесет ему победу. В связи с этим, настоятельно рекомендую вам защитить Ратушу, расположив ее в центре деревни (базы). Если-же у вас нет цели собирать трофеи и вам нужно обезопасить свою базу от грабителей — поставьте ратушу за приделами вашей обороны. Такая база будет приносить вам бесплатный 12-часовой щит и обезопасит ваши хранилища от грабежей (Примеры расположения баз на различных ТХ вы можете посмотреть тут).
Крепость кланаКрепость клана (Clan castle, КК). Позволяет запросить в помощь войска клана, так-же, в нем хранится добыча, полученная в клановых войнах. В начале игры КК уже присутствует в деревне и вам нужно только восстановить его из руин. После чего появится возможность вступить в сообщество клана либо создать свой клан. Войска находящиеся в Крепости клана могут использоваться как в нападении, так и в защите.
1. Варвар (Barbarian) Предпочтительная цель : нет
2. Луки (Archer) Предпочтительная цель : нет
3. Гоблин (Goblin) Предпочтительная цель : Повреждения ресурсов (x2)
4. Гигант (Giant) Предпочтительная цель : Защитные сооружения
5. Бомберы (Wall breaker) Основные характеристики Предпочтительная цель : Стены (Повреждения x40)
6. Шары (Balloon) Предпочтительная цель : Защитные сооружения
7. Маги (Wizard) Предпочтительная цель : нет
8. Хилка (Healer) Предпочтительная цель : нет
9. Дракон (Dragon) Предпочтительная цель : нет
10. Пекка (P.E.K.K.A) Предпочтительная цель : нет
11.Шахтёр (Miner) Основные характеристики Предпочтительная цель : Любая
1-2 уровень 3-4 уровень
12.Дракончик (Baby Dragon) Основные характеристики Предпочтительная цель : Любая
1- 2 уровень 3 уровень
Предпочтительная цель : нет
2. Наездник на свиньях (Hog rider) Предпочтительная цель : защитные сооружения
3. Валькирия (Valkyrie) Предпочтительная цель : защитные сооружения
4.Голем (Golem) Предпочтительная цель : защитные сооружения
5. Ведьма (Witch) Предпочтительная цель : —
Основные характеристики Предпочтительная цель : Воздушная оборона
7. Вышибала (Bowler) Основные характеристики Предпочтительная цель : Любая Скорость атаки : 1.5c
1 — 2 уровень 3 уровень
Основные характеристики Приоритетная цель: Любая Тип атаки: Наземные Скорость передвижения: 16 Скорость атаки: 1.2с Дальность атаки: 1 клетка Радиус реагирования: 13 клеток
2. Королева лучниц (Archer queen) Основные характеристики Приоритетная цель: Любая Тип атаки: Дистанционный бой (Наземные и Воздушные) Скорость передвижения: 24 Скорость атаки: 0,75с Дальность атаки: 5 клеток Радиус реагирования: 13 клеток
3. Хранитель (Grand Warden) Основные характеристики
1. Молниеносное заклинание (Lightning spell) Наносит урон по постройкам и и вражеским воинам внутри небольшой зоны. 2. Исцеляющее заклинание (Healing spell) Создает исцеляющее кольцо. На протяжении определенного количества времени поддерживает жизнь воинов находящихся в радиусе действия.
3. Заклинание ярости (Rage spell) Создает яростное кольцо. Увеличивает скорость и силу воинов находящихся внутри. 4. Заклинание прыжка (Jump spell) Создает прямой пусть сквозь вражескую стену. Войско перепрыгивает вражеские стены, словно их нет. 5. Замораживающее заклинание (Freeze spell) Временно замораживает вражеские войска и оборонительные сооружения в радиусе действия.
6.Ядовитое заклинание(Poison spell)
Ядовитое заклинание наносит урон и замедляет все юниты в области своего действия (войска из крепости клана,героев, а так же скелеты-миньоны одноименной ловушки).
7.Землетрясущее заклинание (Earthquake spell)
Землетрясущее заклинание наносит урон всем постройкам в радиусе его действия (кроме любых хранилищ ресурсов). Требуемый уровень Фабрика Темных Заклинаний Уровень Стоимость Стоимость модернизации Время модернизации Требуемый уровень Лаборатории
8.Спешное заклинание (Hast spell)
Спешное заклинание, как и Заклинание Ярости ускоряет всех юнитов, находящихся в радиусе его действия, однако оно не дает прироста к наносимому урону и скорости атаки.
9.Скелетное заклинание ( The skeleton spell )
Создает несколько скелетов на поле боя. Они очень слабы, но могут отвлечь от основных войск.
Основные характеристики
Тип атаки : Рукопашная (наземные только)
Занимаемое место : 1
Время тренировки : 20c
Скорость передвижения : 16
Скорость атаки : 1c
Уровень бараков : 1
Расстояние : 0.4 клетки
Основные характеристики
Тип атаки : Удаленная (Земля и Воздух)
Занимаемое место : 1
Время тренировки : 25с
Скорость передвижения : 24
Скорость атаки : 1с
Уровень бараков : 2
Расстояние : 3.5 клеток
Основные характеристики
Тип атаки : Рукопашная (наземные только)
Занимаемое место : 1
Время тренировки : 30с
Скорость передвижения : 32
Скорость атаки : 1с
Уровень бараков : 3
Расстояние : 0.4 клеток
Основные характеристики
Тип атаки : Рукопашная (наземные только)
Занимаемое место : 5
Время тренировки : 2мин
Скорость передвижения : 12
Скорость атаки : 2с
Уровень бараков : 4
Расстояние : 1 клетка
Тип атаки : Сплеш атака (Земля только)
Занимаемое место : 2
Время тренировки : 2м
Скорость : 24
Скорость атаки : 1сек
Уровень барраков : 5
Расстояние : 1 клетка
Основные характеристики
Тип атаки : Сплеш по участку 1.2 клетки (наземные только)
Занимаемое место : 5
Время тренировки : 8м
Скорость : 10
Скорость атаки : 4с
Уровень барраков : 6
Расстояние : 0.5 клетки
Радиус повреждений при взрыве : 1.2 клетки
Основные характеристики
Тип атаки : Сплеш на 0.3 клетки (Земля и Воздух)
Занимаемое место : 4
Время тренировки : 8м
Скорость передвижения : 16
Скорость атаки : 1.5с
Уровень барраков : 7
Расстояние : 3 клеток
Основные характеристики
Тип атаки : Сплеш лечение на 2 клетки (земля)
Занимаемое место : 14
Время тренировки : 15м
Скорость передвижения : 16
Скорость атаки : 0.7с
Уровень барраков : 8
Расстояние : 5 клеток
Основные характеристики
Тип атаки : Сплеш на 0.3 клетки(Земля и Воздух)
Занимаемое место : 20
Время тренировки : 30м
Скорость : 16
Скорость атаки : 1.5с
Уровень бараков : 9
Расстояние : 3 клеток
Основные характеристики
Тип атаки : Земля
Занимаемое место : 25
Время тренировки : 45м
Скорость передвижения : 16
Скорость атаки : 2.5с
Уровень бараков : 10
Расстояние : 0.8 клеток
Тип атаки : Земля
Занимаемое место : 5
Время тренировки : 45м
Скорость передвижения :20
Скорость атаки : 1.7с
Уровень бараков : 12
Расстояние : 0.5 клеток
Тип атаки : Урон по зоне
Занимаемое место : 10
Время тренировки : 6м
Скорость передвижения :16
Скорость атаки : 1с
Уровень бараков : 11
Расстояние : 3 клетки
Основные характеристики
Тип атаки : плюется темным эликсиром (воздух и земля)
Занимаемое место : 2
Время тренировки : 45c
Скорость передвижения : 32
Скорость атаки : 1c
Уровень бараков : 1
Расстояние : 2.75 клетки
Основные характеристики
Тип атаки : рукопашная (земля только)
Занимаемое место : 5
Время тренировки : 2м
Скорость передвижения : 24
Скорость атаки : 1c
Уровень бараков : 2
Расстояние : 0.6 клетки
Основные характеристики
Тип атаки : Сплеш на 1 клетку (земля только)
Занимаемое место : 8
Время тренировки : 15м
Скорость передвижения : 24
Скорость атаки : 1.8c
Уровень бараков : 3
Расстояние : 0.5 клетки
Основные характеристики
Тип атаки : земля только, рукопашная
Занимаемое место : 30
Время тренировки : 45м
Скорость передвижения : 12
Скорость атаки : 2.4c
Уровень бараков : 4
Расстояние : 1 клетка
Расстояние сплеша при смерти: 1.2 клетки
Основные характеристики
Тип атаки : Сплеш на 0.3 клетки (Воздух и Земля)
Время призыва скелета : 6с
Занимаемое место : 12
Время тренировки : 20м
Скорость передвижения : 12
Скорость атаки : 0.7c
Уровень бараков : 5
Расстояние : 4 клетки
Тип атаки : Одиночная цель
Занимаемое место : 30
Время тренировки : 45м
Скорость передвижения : 20
Уровень бараков : 6
Тип атаки : Урон по области
Занимаемое место : 6
Время тренировки :2м
Скорость передвижения :14с
Уровень бараков : 7
Приоритетная цель
Тип атаки
Скорость передвижения
Скорость атаки
Дальность атаки
Радиус реагирования
Любая
Дистанционный бой (Наземные и Воздушные)
16
1.8с
7
10
Уровень
Урон в секунду
Урон за выстрел
Здоровье
Регенерация
Уровень умения
Стоимость улучшения
Время улучшения
Требуемый уровень ратуши
1
50
90
1,000
30м
N/A
6,000,000
N/A
11
2
52
93.6
1,021
32м
N/A
2,500,000
12ч
11
3
54
97.2
1,042
34м
N/A
3,000,000
1д
11
4
56
100.8
1,064
36м
N/A
3,500,000
1д 12ч
11
5
58
104.4
1,086
38м
1
4,000,000
2д
11
6
60
108
1,108
40м
1
4,500,000
2д 12ч
11
7
63
113.4
1,131
42м
1
5,000,000
3д
11
8
66
118.8
1,155
44м
1
5,500,000
3д 12ч
11
9
69
124.2
1,180
46м
1
6,000,000
4д
11
10
72
129.6
1,206
48м
2
6,500,000
4д 12ч
11
11
75
135
1,233
50м
2
7,000,000
5д
11
12
78
140.4
1,261
52м
2
7,500,000
5д 12ч
11
13
82
147.6
1,290
54м
2
8,000,000
6д
11
14
86
154.8
1,320
56м
2
8,400,000
6д 12ч
11
15
90
162
1,350
58м
3
8,800,000
7д
11
16
94
169.2
1,380
1ч
3
9,100,000
7д
11
17
98
176.4
1,410
1ч 2м
3
9,400,000
7д
11
18
102
183.6
1,440
1ч 4м
3
9,600,000
7д
11
19
106
190.8
1,470
1ч 6м
3
9,800,000
7д
11
20
110
198
1,500
1ч 8м
4
10,000,000
7д
11
Уровень умения
Время действия умения
1
3.5c
2
4c
3
4.5c
4
5c
Радиус
Цель
Занимаемое место
Время создания
Требуемый уровень Фабрика Темных Заклинаний
4
Земля/Воздух
1
5 минут
1
Уровень
Максимальный урон в секунду
Замедление
Замедление атаки
Стоимость
Стоимость модернизации
Время модернизации
Требуемый уровень Лаборатории
1
90
26%
35%
95
N/A
N/A
N/A
2
115
30%
40%
110
25,000
4 дня
6
3
145
34%
45%
125
50,000
6 дней
7
4
180
38%
50%
140
75,000
10 дней
8
Радиус
Избранная цель
Занимаемое место
Время создания
8 клеток
Стена любого уровня ломается от 4-х заклинаний любого уровня
1
5 минут
2
Урон по объекту
1
14%
125
N/A
N/A
N/A
2
17%
140
30,000
6 дней
6
3
21%
160
60,000
8 дней
7
4
25%
180
90,000
12 дней
8
Радиус
Цель
Занимаемое место
Время создания
Требуемый уровень Фабрика Темных Заклинаний
4 клетки
Земля/Воздух
1
5 минут
3
Уровень
Ускорение
Длительность
Стоимость
Стоимость модернизации
Время модернизации
Требуемый уровень Лаборатории
1
28
10 секунд
80
N/A
N/A
N/A
2
34
15 секунд
85
40,000
8 дней
7
3
40
20 секунд
90
80,000
10 дней
8
4
46
25 секунд
95
100,000
14 дней
8
Радиус
Занимает места
Время создания
Тип цели
Требуемый уровень Фабрика Темных Заклинаний
?
1
5 мин
Земля
4
Предпочтительная цель
Тип атаки
Скорость движения
Скорость атаки
Радиус
Урон каждым скелетом
Жизни каждого скелета
Нет
Медленная (только земля)
24
1с
0.4 клетки
24
30
Уровень
Кол-во скелетов
Стоимость
Стоимость модернизации
Время модернизации
Требуемый уровень Лаборатории
1
6
110
N/A
N/A
N/A
2
7
120
50,000
8 дней
8
3
8
130
75,000
10 дней
8
4
10
140
100,000
12 дней
9