Приветствую читателей сайта clashofclans.ws! Понедельник — 23 ноября. Суперсел сдержал свое обещание и предоставил более конкретную информацию о долгожданном обновлении. Часть первая – игровой Щит
В рамках обновленной системы появилось 3 варианта игрового щита:
12 часовой щит – игрок получит если база разрушена на 30%;
14 часовой щит – если база разрушена на 60%
16 часовой щит – если база разрушена на 90%
Тем не менее, щит не предоставляется, если нападавший использовал менее 50% своей армии.
Появится возможность нападения без потери щита:
Игрок сможет мстить, искать фарм и/или фармить, не боясь потерять игровой щит
Каждая атака/месть будет отнимать -3 часа оставшегося времени игрового щита
Последующие нападения отнимут 4 часа, 5 часов и т.д. (возможно ошибаюсь, но я понял это так).
Данные изменения никак не отразятся на системе боя:
Убитая ратуша принесет *
Ратуша и 50% принесут **
100% разрушения принесут ***
Как обновленный щит повлияют на игровой процесс?
Бессмысленно будет выносить ратушу за забор (это приведет к потере трофеев и не принесет игровой щит)
Нет ратуш – нет ратушаснайперов (более затруднительно станет подниматься по лиге, особенно это коснется игроков на маленьких уровнях ТХ)
Станут бесполезными большинство фарм расстановок, за исключением гибридных, хотя и их тоже нужно будет корректировать…
Возможно такое изменение повлияет на другие отросли игрового процесса, но это уже аспекты. Если у вас есть какие либо мысли, вы можете дополнить статью в комментариях. Буду рад каждому мнению и каждому новому взгляду.
Это все на сегодня. Как только появится больше информации по предстоящему, декабрьскому обновлению clash of clans, я обязательно опубликую ее на сайте. Следите за новостями 🙂